ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Кассовое обслуживание для интернет-магазинов

При продаже и доставке товаров покупателям за наличный расчет, интернет-магазину необходимо выдать покупателю кассовый чек. Это регламентировано ст. 2 ФЗ от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ. Кроме требований Закона, сам интернет-магазин выглядит более солидным в лице покупателя, если предоставляет кассовые чеки, возникает меньше вопросов относительно возможности возврата денежных средств, гарантийного обслуживания купленного товара и т.д.

В нашей стране контрольно-кассовую технику необходимо не только приобрести, но также поставить на учет в налоговой инспекции, ежеквартально обслуживать при помощи специально уполномоченных организаций и перерегистрировать в ГНИ примерно 1 раз в 12-13 месяцев (замена ЭКЛЗ). Кроме этого, применение кассового аппарата требует дополнительного ведения кассовой книги, сдачи денег в банк, согласно лимита кассы и соблюдения прочих требований кассовой дисциплины.

Все это довольно затратно, как в финансовом плане, так и в плане затрат времени и сил Вашего персонала. Служба курьерской доставки UniExpress может помочь Вам в решении этого вопроса при помощи услуги "кассовое обслуживание интернет-магазина".

Схема действия этой услуги проста. Мы заключаем с Вашей компанией агентский договор и становимся агентами по реализации Ваших товаров. Вы передаете нам товар на реализацию, мы его продаем по Вашим заявкам, и доставляем Вашим покупателям, но от своего юридического лица и выбиваем свой кассовый чек. Денежные средства мы переводим Вам на расчетный счет Вашей организации или ИП за вычетом стоимости оказанных услуг (услуги доставки и агентское вознаграждение) Сроки перевода могут быть разными: 1 раз в неделю, 2 раза в месяц или раз в месяц. По окончанию месяца Стороны подписывают Агентский отчет и Акт об оказанных услугах.

Комиссия за услугу кассовое обслуживание составляет 1% от суммы чека.

Если Вы сами готовы выбивать кассовые чеки и вам нужно просто взимать деньги с покупателей и возвращать их Вам, то вам подойдет услуга "Наложенный платеж для интернет-магазина".

Часто задаваемые вопросы по теме "Финансовое сопровождение деятельности интернет-магазина"

Вместе с кассовым чеком клиенты иногда просят предоставить им товарный чек. Как быть?
Действительно закон не обязывает нас по умолчанию предоставлять товарные чеки, однако клиент вправе его потребовать. Мы предусмотрели это, и к каждому заказу вместе с кассовым предоставляем товарный чек. Поскольку действующим законодательством строгая форма Товарного чека не утверждена, то мы используем нашу накладную в качестве товарного чека, дополнив ее соответствующими данными о нашей компании. Образец нашей накладной вы можете посмотреть в разделе "Документы"

Из чего складывается сумма комиссии за кассовое обслуживание?
Есть ли еще какие-нибудь скрытые платежи? Возможно ли сделать ее меньше? Комиссия за кассовое обслуживание установлена нашим тарифным планом. В нее включены такие наши издержки, как плата за обслуживание и ведение документации по ККМ, инкассация, плата за пересчет и прием наличных денежных средств в кассу банка, а также страховой платеж за риски по перевозке денежных средств курьерами. Если вы пользуетесь услугами доставки и кассовым обслуживанием, то платите только за доставку по тарифу и 1% от суммы чека за кассовое обслуживание. Дополнительно оплачивается только страхование груза на полную сумму по желанию. Никаких дополнительных платежей нет.

Почему максимально часто переводы денег раз в неделю? Мне нужно чаще. 
Денежные переводы всегда связана с работой и затратами времени и ресурсов на подготовку и проверку отчета с обеих сторон. Поэтому мы установили минимальный интервал перевода денежных средств - 1 раз в неделю. Как правило, большинству интернет-магазинов с небольшим оборотом, подходит перевод денежных средств 1 раз в месяц. Однако в каждом конкретном случае мы рассматриваем просьбы наших клиентов, и в некоторых случаях если обороты у интернет-магазина существенные, мы идем на компромиссное решение и осуществляем денежные переводы чаще.